Госуслуги - на одном ресурсе

Файлы статьи:

Инструкция по получению услуги, предоставляемой подведомственным министерству культуры учреждением КОГБУ «Центральный государственный архив Кировской области» посредством портала государственных услуг Кировской области
Инструкция по получению гос услуг .docx
Скачиваний: 31


Инструкция по получению услуги, оказываемой органами местного самоуправления в рамках переданных полномочий, посредством портала государственных услуг Кировской области
Инструкция по получению гос услуг.docx
Скачиваний: 31


Опубликовано: 30.04.2019 - 15:23  |  Просмотров: 643

Кировская область подключилась к проекту министерства связи и массовых коммуникаций РФ «Мультирегиональность ЕПГУ».

https://www.gosuslugi.ru/structure/4301000020000001966

 В рамках проекта граждане могут получать государственные и муниципальные услуги как федерального, так и регионального значения на одном ресурсе, который имеет удобный интерфейс с широким набором сервисов и функций (в том числе личным кабинетом, где указана история операций и обращений).

Первыми государственными услугами, переведенными в электронный вид на Единый портал государственных услуг, стали услуги четырех региональных министерств, которые выбирались с точки зрения востребованности и социальной значимости, в том числе и министерства культуры Кировской области.

Теперь граждане могут подать заявления в электронном виде на следующие услуги в сфере архивного дела:

- «Прием заявок (запросов) государственными архивами субъектов Российской Федерации на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)», предоставляемой подведомственным министерству культуры учреждением КОГБУ «Центральный государственный архив Кировской области»,

- «Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, относящихся к государственной собственности Кировской области, временно хранящихся в муниципальных архивах», оказываемой органами местного самоуправления в рамках переданных полномочий.